Интервью со специалистами УК "Комфорт"

Интервью со специалистами УК "Комфорт"

Управляющая компания "Комфорт" запускает серию интервью со своими сотрудниками. Именно эти "невидимые герои" устраняют аварии, консультируют, не спят ночами и дежурят на телефоне. 
Наше первое интервью с инженером Райимбердиевым Русланом Бообековичем о том, почему сложно найти дежурного на ночь и как предотвратить поломку инженерных сетей у себя дома.

— Руслан Бообекович, расскажите, где вы учились?

— Я закончил в 2006 году Калининградский технологический колледж по специальности "инженер-строитель". А в 2010 году дополнительно закончил КГТУ по специальности "промышленное и гражданское строительство".

— До управляющей компании "Комфорт" где вы работали?

— Я устроился после 2010 года...ох, сейчас точно и не скажу когда именно...в Фонд капительного строительства. Сначала был просто инженером, потом заместителем главного инженера, а уже потом назначили главным инженером.

— А уйти почему решили?

— Когда работал в фонде, думал никогда не уйду (улыбается). Но в 2015 году изменилась структура. До этого у меня было несколько домов. Я знал какой вид и объем работы нужно выполнить на каждом доме. Сам подписывал дефектологические акты. Когда же изменилась структура, мне дали 90 (!) неизвестных мне объектов. Инженеры в Фонде менялись часто. Всю работу по этим 90 домам нужно было делать заново и в нереально короткий срок. Здесь либо делать закрыв глаза на все недочеты, либо браться "на совесть", но увеличивать срок исполнения.

— А как попали на работу в управляющую компанию "Комфорт"?

—Без работы я долго сидеть не могу. Поэтому сразу после увольнения начал искать работу. Зашел на сайт "страна-калининград". Там и была вакансия в управляющей компании. Приняли меня здесь с душой. И я остался работать.

— К вам приходит много собственников со своими проблемами. Не начинают раздражать люди?

—Нет, вы что? Я прекрасно понимаю, когда у тебя что-то случается, ты весь на эмоциях. Поэтому когда ко мне приходят, я стараюсь оперативно решить проблему. Это главный залог спокойствия собственников, когда они знают, что их проблему могут быстро решить. Сейчас у нас действует специальная система оповещения. Когда заявка поступила, на телефон жителю приходит смс с именем исполнителя и номером обращения. Так легко отследить когда и кем решается возникшая проблема.

— С какими проблемами обычно обращаются жители?

—Протечки. Иногда бывают жители забывают закрыть кран, когда моют посуду. Обращаются по обратной тяге, но чаще всего эта проблема возникает по вине собственников.

— Почему по вине жителей? Предположим, я живу в квартире. Как я могу повлиять на обратную тягу? Это разве не вопрос к застройщику?

—Нет. Приведу пример: в одной из квартир в "Востоке" собственники расширили себе кухню за счет балкона и сделали теплые полы. Естественно, они сразу обратились в управляющую компанию с проблемой - пропала тяга в вентканале. Дело в том, что здесь действуют элементарные физические законы. Теплый воздух, который нагревается от пола, более легкий. Поэтому он быстрее, скажем так, поднимается в вентиляцию. На кухне же приток воздуха начинается осуществляться за счет вентканала в ванной. Так и образовалась обратная тяга.

— То есть расширять кухню за счет балкона нельзя?

—Есть постановление правительства РФ №170 от 27 сентября 2003 года о правилах эксплуатации жилищного фонда. Там указано, что кухню можно расширять за счет балкона. Но под сноской сказано, что такая перепланировка возможна только в случае, если не нарушается целостность инженерных систем. Поэтому к вопросу о расширении кухни нужно относиться очень внимательно!

—Ночью на вызовы ездить приходится?

—У меня еще такого не случалось. Но других сотрудников вызывали. Вообще, весь обслуживающий персонал управляющей компании "Комфорт" находится 24 часа на связи. Диспетчеры дежурят два через два. Свистунов Александр так же дежурит каждую ночь. Мы хотим найти еще одного дежурного, но пока не удается.

—Почему дежурного сложно найти?

—Представьте, вы работаете целый день. А потом еще спите с полу-открытыми глазами. Ведь в любой момент могут позвонить ночью и вызвать. На дачу, например, уехать не можешь. Ты должен быть всегда в городе и иметь возможность поехать устранять проблему. Не для всех такой график подходит.

—А у вас дети есть?

—Да. Сын. 14 лет. Учится в кадетском училище.

—Удается найти время провести с сеьмей? Сын не жалуется, что мало времени с ним проводите?

—Нет, привык уже наверное. (улыбается).

— Руслан Бообекович, спасибо что ответили на наши вопросы.

— Обращайтесь!

09.04.18 16:02

Ваш комментарий