Интервью с диспетчером Натальей Андреевной Негиной

Интервью с диспетчером Натальей Андреевной Негиной

Мы продолжаем рассказывать о сотрудниках УК «Комфорт». Сегодня мы поговорили с человеком, голос которого знают все жители – диспетчером Натальей Андреевной.

-Наталья, во сколько начинается ваш рабочий день? Мне кажется, что когда говорят "диспетчер" подразумевают, что человек круглосуточно берет трубку телефона. От его скорости и деликатности зависит как себя будет чувствовать клиент. Бывают ведь очень срочные проблемы. 

-Рабочий день диспетчера начинается в 8 утра, а заканчивается в 20:00. Аварийный заявки мы принимаем круглосуточно. Спишь всегда в полглаза, чтобы не проспать звонок. В течении дня это не только прием заявок, но и решение проблем приходящих в офис клиентов. 

-А что вы делаете, если приходит проблемный клиент?

-У управляющей компании много разных клиентов. Есть кто хорошо настроен, а есть и те, кто уже сразу недоволен. Если приходят проблемные клиенты, мы стараемся всегда их выслушать. Никому не отказываем. Не важно в нашей компетенции проблема или нет. Стараемся сделать все, что в наших силах.

-Большое количество жителей не раздражает?

-Меня люди не нервируют. Я такой же житель «Востока», как и все. Живу на Виктора Денисова, 16, корпус 2. Многие меня знают в лицо. Иногда в магазине или в больнице встречают и сразу на ходу хотят передать заявку.

-Вы уже долго работаете диспетчером. Наверняка у вас есть "типажи" жителей.

-Да. Два типа. Первые - могут сделать все сами. Обращаются они редко и только в крайних случаях. Есть и другой тип собственников – они обращаются по любой мелочи.

Но часто собственники забывают, что управляющая следит за общедомовым имуществом. Например, к нам недавно обратились жители одной квартиры, потому что у соседей собака громко лает. Но мы же не участковый. Чем мы здесь поможем? Несколько раз звонили собственники, потому что дебоширили соседи. Не в нашей компетенции решать такие вопросы. Мы можем только посоветовать куда обратиться.

-Какая для вас была самая сложная проблема собственников?

-Самый последний проблемный вопрос, который мне запомнился – выгул собак. К нам обратились собственники с просьбой выделить место под строительство площадки для выгула животных. Причем подписей собственников в обращении было собрано очень много. Но здесь мы, управляющая компания, собственникам помочь не можем. Им нужно обращаться в администрацию. Дело в том, что земля, на которой они хотят организовать площадку для выгула, находятся в ведомстве администрации.

-А дворники убирают за животными?

-Наши дворники просто не справляются с уборкой за собаками. Представьте, на дом может приходится от 80 до 100 питомцев. Выгуливают их в разное время. Тут никаких рук не хватит убраться. Бывает, если дворник заметил, что хозяин не убирает за своим питомцев, он говорит хозяину: «Уберите, пожалуйста». Многие реагирует негативно. Я же считаю, что собака как ребенок. Ты несешь за него полную ответственность. Как говорят, и с собаками тяжело, и без них нельзя.

-Я знаю, что среди собственников есть те, кто считает, что "Комфорт" плохая управляющая компания.

-Да, среди собственников есть те, кто не доволен нашей работой. Но я думаю, они так говорят, потому что им не с чем сравнить. Я жила в доме, где была, как все говорили, лучшая управляющая компания. Так там уборщица приходила раз в две недели! Наша управляющая компания убирается в подъездах по два раза в неделю! Тем более, многое зависит от человека. Люди разные бывают: кому-то все нравится, кому-то все не нравится. 

Конечно, можно мечтать, что в других местах лучше. Но это далеко не факт. Я уверенна, что наша управляющая работает на пять!

19.04.18 19:15

Ваш комментарий